–прим. от 2018г–
–это [черновик] от 28.02.2010–
–сохранены орфография и пунктуация оригинала– 

Название: 52 любовных письма на двоих

(Анри и Мари)

Замысел: Лион. Франция. 1785.

Действие разворачивается в психиатрической больнице №2 имени М*** в  городе Н***. Пациент (31 год) каждый вечер просит отослать одно письмо за другим, однако в качестве адреса указывает совсем несуществующие места. Медсестра сначала складывала их в одном месте, но затем решается просмотреть их содержание. Она видит, что это любовные письма некой Мари (28 лет). Она решается помочь безнадёжно больному и на следующий день пишет ответное любовное письмо и относит его прямо в его плату во время того, пока пациент (Анри) принимает завтрак. Неожиданно между ними завязывается переписка, длящаяся на протяжении четырёх месяцев.

Затем Мари вынуждена переехать в другой город и она перестаёт отвечать на письма Анри. Однако Анри не отчаивается и каждый день придумывает различные ситуации и причины, почему письмо от неё он не получил, продолжая писать свои. Так проходит две полных недели. Мари (настоящее имя Карин) чувствует вину за собой и не в силах больше терпеть она признаётся своему мужу, что больше не любит его. Её муж (Мерлин) не понимает в чём дело, но надеется, что это временно. У него закрадывается подозрение, что Мари сошла с ума. На следующий вечер он застаёт дома лишь один клочок бумаги, где Мари прощается и просит прощения.

Через три недели Анри не выдержав, ночью, притворившись задыхающимся, нападает на санитарку, ударяет её, она теряет сознание и он покидает психиатрическую больницу. Мари, прибыв через два дня после этого происшествия впадает в отчаяние, но не теряет надежду отыскать беглеца. Она читает все его последние письма, понимая какую роковую ошибку совершила.

Через 3 дня скитаний Анри по окраинам города Н***, он вынужден вернуться в город, чтобы раздобыть еды. Он грабит небольшой домик, стоящий в стороне от остальных и таким образом заглушает раздирающий голод. Тем не менее через два дня совсем помешавшись и не понимая ничего он врывается в первый попавшийся дом. Угрожая сломанной палкой он пытается забрать еду и драгоценности, но запнувшись валится с лесенок второго этажа.

Просыпается он уже в тюрьме, где его кормят и он узнаёт, что во время последнего ограбления он до смерти забил хозяина дома за что его повесят после праздников на рассвете как убийцу.

Мари в курсе всего произошедшего. Она решает написать ему письму. Анри вне себя от радости. Завязывается переписка через охранника, которого она подкупила. Она придумывает объяснение, почему так долго не отвечала на его письма.

За 3 деня до казни Анри пишет последнее письмо Мари, которое он не смог передать ей.

Однако за 1 день до казни на Ф*** нападают и публичная казнь отменяется. Мари (далее её везде зовут Карин) объявляет начальник тюрьмы, что сумасшедший Анри был умерщвлен и более ей не зачем приходить в здании тюрьмы.

Мари не находит другого выхода, как отправиться на войну в полной решимости там погибнуть. Бой, ранения, итд. Описать. Там она встречает очень героического мужчину, который спас её после сильного ранения. Мари ослепла (как говорят на время), но влюбилась в него. Его звали Франсуа. У них завязываются отношения. Война подходит к концу. Они отправляются в город Н***, где, как оказалось, они оба родились и выросли.
Франсуа приглашает Мари в театр на оперу «Д*** К***». После представления, провожая Мари до дома он признаётся ей, что на протяжении последних месяцев как жалкий оборванец лгал ей. Мари не может поверить в это, она опасается самого страшного. Она просит тут же всё рассказать.

Франсуа начинает рассказ. Он говорит, что два года назад он убил какого-то господина и был проворен к казне, но вместо него, когда началась война, казнили совершенно невинного прощелыгу, который пытался у кого-то украсть золотые, чтобы хоть как-то поесть. Он рассказывает историю этого прощелыги. Затем рассказывает, что для скрытности назывался именем этого несчастного и что на самом деле его зовут Анри.

Здесь Мари вскрикивает. Она не может поверить. Анри думает, что напугал её и старается успокоить её. Глаза Мари слезятся и она не в силах ничего сказать. Анри в отчаянии и  боясь, что она его выдаст, молит её не делать этого. Мари, всё ещё не может поверить в то, что это Анри, она спрашивает его, что он делал до того, как попал в тюрьму.

Анри в замешательстве. Он не хочет рассказывать про свою прошлое, но поддавшись уговорам Мари вкратце пересказывает всё в подробностях: о его помешательстве, о том, что переписывался в моей Мари и о том, как ему было сложно свыкнуться с тем, что они больше никогда не встретятся. Пока он рассказывает всё это, на лице Мари всё чаще начинает появляться улыбка. Она теперь ясно поняла, кто перед ним, хотя и лишь слепота не давала ей счастья увидеть его. Анри же, видя, что его рассказ, помогает Мари безмерно радуется. Он сообщает ей, что они  подъехали и ей уже пора домой, где её поджидает семья, взрослая дочь, сын, мать и отец, её муж погиб на войне.

Карин (Мари) просит Анри подождать. Она хочет сказать ему. Анри заинтригован. Он, естественно, спрашивает что?

– Анри… Я – Мари. Понимаешь?
Анри кажется, что ему послышалось, так тихо Мари произнесла эти слова.
– Что значит ты Мари?
Тут по нарастающей надо вложить в одно предложение Мари всё, чтобы Анри понял, что это она.

Они сидят друг перед другом. Анри смотрит на Мари, Мари пытается поймать его взгляд и прислушивается к каждому шороху. Луна освещает их экипаж, стоящий перед трёхэтажным домом. Время остановилось. Слышатся фырканье лошадей и опять тишина.

Здесь какая-нибудь иностранная пословица (типа: в этот день солнце нашло свой лучик) и  стук бьющихся в такт сердец. Он достаёт 52 письмо (на нём с трудом можно разобрать небольшую надпись чернилами Мари от Анри, оно всё в пятнах ), которое так и не смог передать ей, когда началась война.

[dj shah feat nadja nooijen – over and over (acoustic version).mp3] – вот эта песня в конце 100%.

Титры:

Краткая история их последующей жизни.

Последний кадр:
В память о …

Написать сценарий к фильму, а также описать все эпизоды в высокой точности.
Ориентировочное время создания несколько лет.

CC0 1.0 Universal (CC0 1.0)
Всё, что опубликовано на этом сайте, передано в общественное достояние в момент публикации. Автор, отказавшийся от всех авторских прав, ПРОСИТ ни в каком виде не распространять и не продвигать то, что вы можете здесь прочитать. Автор, отказавшийся от всех авторских прав, ПРОСИТ не ассоциировать то, что вы можете здесь прочитать, ни с чем.