[Если этот текст когда-то будет публично доступен и, тем более, распространится среди стада, то смело можете его игнорировать, ибо СТЕПЕНЬ РАСТАСКАННОСТИ НА ЦИТАТЫ СРОДНИ СТЕПЕНИ РАСТАСКАННОСТИ ЖЕНЩИНЫ. (у меня словесный ОРГАЗМ!)]

[Ниже просто рассуждения так, как они идут у меня в голове. Общаюсь сам с собой[точнее, САМА С СОБОЙ!], чтобы что-то найти. Как обычно не знаю, что и почему это для меня важно. Люблю такое;)]

Когда ты всё поймёшь, тебе следует всеми силами оберегать себя от пустых разговоров. Вообще, такой полёт подразумевает одиночество в общем понимании этого слова, но общение с вечностью заменит тебе все эти “прелести” <здесь какое-то слово>.

Что такое общение с вечностью? Если кратко, то это выстраивание связей между людьми, событиями, фактами и вымыслами без ограничения времени. Т.е. у тебя появится способность видеть, как философы, художники, писатели, поэты, музыканты и т.д. связны друг с другом невидимыми[большинству, и это не выпячивание себя, спец. примечание для особо одарённых “журналистов” (кавычки не случайно)] нитями смыслов. Самое интересное, что ты увидишь себя в этих смыслах и ты увидишь, что ты есть НЕ ты, как какой-то особенный человек, “которым должна гордиться страна и которого надо наградить героями, медалями и орденами”, а лишь продолжение всех тех, кто жил до тебя.

И когда ты попытаешься обнаружить того, кто был в самом начале, то ты не сможешь это сделать.

Тогда в тебе возникнет вопрос, если ты не можешь обнаружить начало, то было ли оно? И если было, то, может, ты просто его не видишь? Ведь чтобы у человека (0дного из) появилась потребность сделать наскальный рисунок, то для этого должно же что-то произойти в его голове? Ведь животные максимум, что делают, это зацепы и пометки на деревьях [кратковременные пометки себя любимого] (возможно, ошибаюсь, не суть).

Могла ли уже тогда творческая составляющая человека превзойти умственную таким образом, что даже спустя тысячелетия мы можем насладиться этим искусством и даже очень многое из него вынести?

И не тогда ли эти первые художники поняли, что вечно, а что искусственно важно? Когда умирали “шаманы” и “золото” (в кавычках, т.к. у каждого периода свои идолы, как человеческие, так и материальные) переходило из рук в руки то одному, то другому “авторитетному” альфа самцу [и, конечно же, какой-то самке или !самкам], а они возвращались (а потом те, кто тоже рисовал после них) в пещеру и видели, что рисунки сохранились такими, какими они и были, неся в себе смыслы и связи в их творческой обработке!

[Если когда-то меня спросят, что важного было на заре становления интернета, то я отвечу, что Википедия, а вовсе не Google, да простит меня поисковик за такие слова. И если меня кто-то спросит, как будет выглядеть будущее, то оно будет выглядеть как Википедия, поэтому, видимо, следующая атака [если таковая случится] будет на Википедию. Не дайте им возможность цензурировать Википедию!!! Если есть ФАКТЫ, то они ДОЛЖНЫ быть там представлены. И ни в коем случае не дайте им сделать Википедию орудием пропаганды с ЛЮБОЙ стороны, иначе человечеству придётся придумывать что-то другое, ибо и здесь оно потерпит фиаско.] “Долгие годы современная цивилизация не имела представлений о каких-либо объектах древней живописи. Лишь в 1879 году испанский археолог-любитель Марселино-Санс де Саутуола, вместе со своей девятилетней дочкой, в ходе прогулки случайно наткнулся на пещеру Альтамира, своды которой были украшены множеством рисунков древних людей.”–https://web.archive.org/web/20190531152131/https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%B5%D1%89%D0%B5%D1%80%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D0%B6%D0%B8%D0%B2%D0%BE%D0%BF%D0%B8%D1%81%D1%8C

И явно пещерные рисунки делались не ради продажи (как сейчас продают картины или музыку[да, да, припечатала]). Ведь если бы было так, то цивилизация сохранила бы (из-за банального эгоизма выгодоприобретателей) знание об этих рисунках, как о чём-то важном. И это хорошо, что не сохранила, т.к. вы опять же из ВИКИ можете узнать, что случается, когда стадо не думая ломится к искусству (см. Пещера Ласко). Поэтому я не удивлюсь, если эту пещеру намеренно спрятали, чтобы рисунки сохранились [ну либо великий рандом постарался].

Таким образом, нужен итог! Ну же мозг[или что-то ещё], давай, выведи итог!

ИТОГ:[спустя какое-то время сегодня же]

НЕ УБИВАЙ СЕБЯ И НЕ ДЕЛАЙ ИЗ СЕБЯ ЖЕРТВУ, ибо это бессмысленно и только загоняет людей в рамки (на тысячелетия) типа христианства после жертвы христа[с маленькой, и это не ошибка]. Просто не ври себе и всем вокруг, и любым способом пиши, говори, пой, рисуй, сочиняй — ТВОРИ о том, что видишь вокруг. Это останется после тебя. А о тебе, как о какой-то личности, забудут рано или поздно. Ну и по итогу, конечно, помни, что забудется всё, что когда-то создал ты и ЛЮБОЙ другой человек, поэтому тебе не нужно соревноваться в чём-либо с кем-либо, кроме как делать всё ДЛЯ СЕБЯ, чтобы, видимо, как-то занять себя на время твоего здесь мимолётного пребывания… БУДЬ СОБОЙ[кстати, неплохо рифмуется с “ЛЮБОЙ”]

Ты свободна прямо сейчас, не зависимо от твоего материального, ментального, психологического, социального и иного “-ого” состояния=клейма стада.

15.08.2019–MiLA

[PS Спустя час пришло вот это:]

Мы обнаружили эту глубокую мысль! Вот она. Прямо на поверхности. Вот эти каменные люди рисуют на стенах пещеры. Им в голову не приходит, что через 10 000 лет они смогут это продать за миллионы долларов[=оформить авторское право на пещеру]. Они дивятся искусству как оно есть, пока другие воюют, накапливают и предают друг друга.

!!!Когда КАЖДЫЙ — ХУДОЖНИК!!!, то никто не будет продавать своё искусство, потому как каждый будет понимать его бесценность. Просто каждый будет наслаждаться тем, что получилось у другого. Это и есть смысл CC0. И вот он новый этап, когда каждый может заимствовать что-то у каждого и создавать что-то своё, уникальное, красивое. И никто не претендует ни на какие права, т.к. тоже берёт что-то у другого, внутренно развивая СВОЁ. Это похоже на глобальное проникновение вся во всё. И это настолько ЯРКО выглядит у меня в голове, что я даже не могу это описать словами, а вот только так поверхностно задеть мыслию.

Т.е.
растаскивание на цитаты
хождение по галереям
покупка каких-то картин и проч.

в общем — есть желание присовокупиться к произведению искусства, при этом ничего из себя не представляя, потому как (я это вижу по себе), чем больше ты что-то из себя представляешь=ТВОРИШЬ, тем меньше ты хочешь заимствовать (например, цитировать) и тем больше ты создаёшь что-то СВОЁ, со временем обнаруживая забавные переплетения с теми мыслями, которые другие УЖЕ высказывали до тебя. Удивительное ощущение!

Это похоже вот на что. Ты сделал шаг. Описал свои ощущения. А потом обнаружил, что другой до тебя уже сделал этот шаг и примерно в том же ключе описал свои ощущения [но в своей уникальной творческой обработке].

Сейчас же большинство[и я там была, там ВСЕ были] просто описывает “свои” ощущения по тем представлениям, которые оно нахваталось друг от друга, при этом всё жутко искажая и перевирая. ТАК НЕ РАБОТАЕТ! Только самостоятельное прочувствование и ТВОЙ шаг есть путь к бесконечному познанию себя. Остальное — жалкое прожитие жизни в иллюзиях того, что ты сделала эти шаги.

Ну а для тех, кто создаёт искусство=всех в будущем, только СС0 (отдача произведения искусства в общественное достояние в момент завершения=показа другим людям) есть способ идти дальше, а не кружить посреди толпы=стада на таком АХ-АХ красивеньком велосипедике (0дном из).

Я даже пойду дальше и скажу, что театр, кино (в т.ч. сериалы), фестивали, шоу и проч. со временем исчезнут, как какое-то значимое явление=то, за чем следуют массы (но, КОНЕЧНО, останутся как форма выражения СЕБЯ), оставшись в истории просто как этап перехода человека от человека к сверхчеловеку.

В будущем

[!дальше исключительно фантазии, но, по секрету, до этого тоже…]

искусство будет во ВСЁМ, а не на каких-то площадочках, специально для этого предназначенных. Вышел на улицу: там кто-то читает стихи. Зашёл в метро: а там художник только что повесил свою картину, которую закончил рисовать вчера [да, да, граффити — есть что-то похожее, но зачастую сильно примитивное]. Пошёл в магазин: а на эко упаковке (может, даже многоразовой) только название, срок годности и подробный состав входящих в продукт ингредиентов [что, собственно, тебе и надо от упаковки]. Открыл музыку: а там новая песня от какого-то мальчугана, которого ты первый раз в жизни слушаешь. Захотелось фантастики: набрал слово “колонизация Марса” и смотришь фильм [особенно забавно это будет выглядеть, если Марс колонизирует уже к этому времени]. Нет рейтингов, критиков, афиш, лайков, репостов, комментариев, последователей. НИЧЕГО, что “помогает” тебе определить “шедевр”. Есть только ТЫ – ХУДОЖНИК, и твой личный вкус — смотреть или не смотреть. И цель лишь одна — ещё глубже познать себя.

Вот до чего доводят мечты… В общем, представьте себе Википедию, но статьи в ней не просто статьи, а произведения искусства, вытекающие друг из друга в бесконечном переплетении смыслов, свободно редактируемые=ЖИВЫЕ=пульсирующие шедевры ВСЕХ и никого в отдельности.[на этом месте я прослезилась (и это не ирония!)]

CC0 1.0 Universal (CC0 1.0)
Всё, что опубликовано на этом сайте, передано в общественное достояние в момент публикации. Автор, отказавшийся от всех авторских прав, ПРОСИТ ни в каком виде не распространять и не продвигать то, что вы можете здесь прочитать. Автор, отказавшийся от всех авторских прав, ПРОСИТ не ассоциировать то, что вы можете здесь прочитать, ни с чем.