————————
Итог от 27.10.2019:

По мнению Вергилия, у Рима есть только один путь к спасению. Уважаемый гражданин, обладающий властью, происходящий от богов и известный своим добрым нравом, должен своим авторитетом и личным примером заставить римлян вернуться к истинным добродетелям, добиться установления мира и таким образом обеспечить Риму вечное процветание[259]. Это станет концом истории и началом «золотого века», когда надо будет только сохранять достигнутое, не стремясь к новым свершениям[215].

[Золотой век Рима предсказал? см. Марк Аврелий и его династию. Судя по всему, история показала (как Римская, так и Христианская), что стадо нельзя вернуть к истинным добродетелям, ибо только осознающий себя сам человек способен к этому.]

————————

(ДА, ЭТО НЕ ЦИТАТЫ, А НЕОБХОДИМАЯ ИНФА ДЛЯ ВЫСТРАИВАНИЯ СВЯЗЕЙ — НУЖНО РАЗЛИЧАТЬ)

……………..

Когда Космос будет окончательно клониться к гибели, вновь вернется Кронос
и возьмет управление мирозданием в свои руки, вернув его к «попятному» движению
(о дискуссии по поводу «количества» космических эр в «Политике» см. [7; 9]).

……………..

[https://ru.wikipedia.org/wiki/Золотой_век
Само понятие «золотой век» (aurea saecula) впервые в античной литературе фиксируется только в I в. до н. э.: в «Энеиде» Вергилия (Aen. VI. 792—794), в «Метаморфозах» Овидия (Met. I. 89—90) и т.д.

НИЖЕ ПРО ВЕРГИЛИЯ, ps Я уже ничему не удивляюсь в этой жизни:)]

Античные авторы сообщают, что Вергилий был человеком высокого роста и крупного телосложения, со смуглой кожей, из-за чего походил на крестьянина. Он отличался нелюдимостью и застенчивостью: был затворником, неохотно принимал гостей (даже с друзьями виделся редко), а если его случайно узнавали на улице, тут же прятался в первом попавшемся доме. Публий не водил знакомств с женщинами[15][120]. Ходили слухи, что его любовницей была некая Плотия Гиерия (прототип Амариллиды в «Буколиках»), но, по словам Аскония Педиана, эта женщина сама рассказывала, что Луций Варий Руф предложил Вергилию сожительство с ней, а тот отказался. Как пишет Светоний, Публий «питал любовь к мальчикам» — в частности, к Цебету и Александру, изображённому в «Буколиках» под именем Алексид[121]. Однако Сервий утверждает, что Вергилий вообще «не терпел плотской любви»[46]. Из-за этого неаполитанцы прозвали поэта «Парфением» — «девушкой»[122][123] или «недотрогой»[15].

……………..

Этот ребёнок, по словам Вергилия, является сыном богов, но в то же время имеет земных родителей[183]. Он будет владеть миром, и под его властью земля будет плодоносить сама, без человеческих усилий; львы не будут угрожать стадам, а герои ещё раз отправятся в Колхиду за золотым руном и возьмут Трою, после чего начнётся эпоха всеобщего благоденствия. Смысл этого стихотворения был тёмен уже для первых читателей, и появился ряд гипотез о том, что за ребёнок имеется в виду. Звучали предположения, что это один из сыновей Гая Азиния Поллиона (последнему посвящена IV эклога), ожидаемый, но так и не родившийся сын Октавиана от Скрибонии, сын Марка Антония от Октавии Младшей, сам Октавиан или его племянник Марк Клавдий Марцелл. В Средние века стало на время общепринятым мнение, что Вергилий предсказал рождение Иисуса Христа[184][179]. Современные учёные полагают, что это была скорее метафора: в виде младенца поэт мог изобразить собственно «золотой век», Брундизийский мир, какое-то божество (греческое или восточное)[176][185][186][187].

……………..

[ЗДЕСЬ ОЧЕНЬ ГЛУБОКО И, ВОЗМОЖНО, ИСТИНА, НУЖНО ПРОЧИТАТЬ И ПОСМОТРЕТЬ НА ОБРАЗ ИИСУСА!!!]

По мнению Вергилия, у Рима есть только один путь к спасению. Уважаемый гражданин, обладающий властью, происходящий от богов и известный своим добрым нравом, должен своим авторитетом и личным примером заставить римлян вернуться к истинным добродетелям, добиться установления мира и таким образом обеспечить Риму вечное процветание[259]. Это станет концом истории и началом «золотого века», когда надо будет только сохранять достигнутое, не стремясь к новым свершениям[215].

[Золотой век Рима предсказал? см. Марк Аврелий и его династию. Судя по всему, история показала, что стадо нельзя вернуть к истинным добродетелям, ибо только осознающий себя сам человек способен к этому.]

Рассказ о чудесном младенце в IV книге «Буколик» разные учёные связывают с египетской религией (в частности, с мифом о Горе), с зороастризмом, с ветхозаветным мессианством.

Позже выясняется, что IV эклога «Буколик» подготовила Стация к принятию христианства[356][364]. Путь в рай для Вергилия закрыт, так что в конце второй части «Божественной комедии» Публий оставляет Данте, уступив роль проводника Стацию[365].

CC0 1.0 Universal (CC0 1.0)
Всё, что опубликовано на этом сайте, передано в общественное достояние в момент публикации. Автор, отказавшийся от всех авторских прав, ПРОСИТ ни в каком виде не распространять и не продвигать то, что вы можете здесь прочитать. Автор, отказавшийся от всех авторских прав, ПРОСИТ не ассоциировать то, что вы можете здесь прочитать, ни с чем.