Иногда мне хорошо, как, например, сегодня, когда я нахожу какую-нибудь интересную книгу, а потом ещё более интересный факт.
Сегодня я нашёл 2 интересные книги и 1 интересный факт. Как вы понимаете, это уже близко к эйфории.

(тут будет очень сложно найти иронию)

20.11.2019

Книги:
1. Что-то из Гоголя с подписью 0000
2. <The Talisman> is a novel by Sir Walter Scott. It was published in 1825 as the second of his Tales of the Crusaders, the first being The Betrothed.

Факт, связанные с п.2: Вальтер Скотт публиковал все (уточнить? все ли) свои произведения под псевдонимами.
Например, последняя книга <Castle Dangerous> (1831) was the last of Walter Scott’s novels published in his lifetime. It is part of Tales of My Landlord, 4th series.

Tales of my Landlord is a series of novels by Sir Walter Scott (1771–1832) that form a subset of the so-called Waverley Novels. There are four series:
Of these, The Heart of Midlothian and The Bride of Lammermoor have been the most successful, and Old Mortality is considered by modern critics to be among Scott’s best work. The fourth were the least successful.

They were so called because they were supposed to be tales collected from the (fictional) landlord of the Wallace Inn at Gandercleugh, compiled by a “Peter Pattieson”, and edited and sent to the publisher by Jedediah Cleishbotham. This is gone into in great depth in the introduction to The Black Dwarf.

[НАЧАЛО]
Автор при жизни не указывал себя. Никаких (я не нашёл) послесмертных завещаний относительно переименования книг не оставил. Тогда почему я вижу его имя на обложке книги? Что это за неуважение к писателю? Ладно не уважение, но это подменяет глубочайшие смыслы и связи!
Если он БЫЛ ЖИВ и так видел свои книги, то так и надо дальше публиковать!!! Страшно? Ну, ок, укажите маленькой сноской в начале и конце книги, что реального человека, который написал эту книгу, звали так-то. Но что сделали вы, это …

Сразу после публикации роман приобрёл огромную популярность. Первое издание, тираж которого составил 1 тыс. копий, разошлось через два дня после публикации, а к ноябрю «Уэверли» претерпел уже четыре переиздания. Литературоведы и критики также восприняли роман тепло, особенно Фрэнсис Джеффри из Edinburgh Review, отметивший реалистичность, честность в изображении персонажей и силу этих образов. Другие, впрочем, выражали опасения по поводу смешения в книге исторической правды и романтического вымысла.[11]

Несмотря на попытки Скотта сохранять анонимность, подлинное авторство было очень быстро угадано. Джейн Остин писала: «Вальтер Скотт не должен писать романы, особенно хорошие. Это нечестно. Будучи поэтом, он заслужил славу и доход, и ему не стоит вырывать у других авторов кусок хлеба изо рта. Мне он не нравится, и мне бы очень хотелось не любить „Уэверли“ — но тут, к сожалению, я ничего не могу с собой поделать».[12] Сам Скотт признал авторство лишь в 1827 году.[13]

Он стал так популярен, что все последующие произведения Вальтера Скотта публиковались как романы «от создателя „Уэверли“». В 1815 году писатель был удостоен аудиенции у Георга IV, желавшего лично познакомиться с «автором „Уэверли“».[14]

Остин, Джейн — АНАЛОГИЧНО публиковалась АНОНИМНО!!! (THE LADY, например, как красиво бы выглядело на обложке: автор: THE LADY)
Такое чувство, что Система хочет переписать историю. Ведь Джейн публиковалась анонимно НЕ просто так. Это может вызвать вопросы и заставит думать, а потом и связи некоторые выстроить, чтобы понять Англию того времени, а это Системе не нужно. Тошно во всём этом копаться.

PS
Если похожие замены делаются во всём обществе в различных аспектах, то понятно, почему сложно увидеть реальные связи, ибо всё извращено. К тому же таким образом, что нет никакого обсуждения по этому поводу, ибо т.н. “большинство” воспринимает это как должное, а те, кто чуть больше понимает, почему-то молчат, ибо если бы они не молчали, то я бы за свою жизнь наткнулся бы на эту инфу с заменой авторов.

CC0 1.0 Universal (CC0 1.0)
Всё, что опубликовано на этом сайте, передано в общественное достояние в момент публикации. Автор, отказавшийся от всех авторских прав, ПРОСИТ ни в каком виде не распространять и не продвигать то, что вы можете здесь прочитать. Автор, отказавшийся от всех авторских прав, ПРОСИТ не ассоциировать то, что вы можете здесь прочитать, ни с чем.