Он сделал Её королевой [вечности], как и обещал.

Сказка — описание шахматной партии, которую Алиса начинает в качестве белой пешки и заканчивает ферзём (королевой), ставя мат на 11-м ходе. Кэрролл написал небольшое Предисловие, в котором предупреждал читателя, что очерёдность RED и белых соблюдается не всегда:
«1. Алиса встречает RED королеву. RED королева уходит на h5. 2. Алиса через d3 (железная дорога) идёт на d4 (Траляля и Труляля). Белая Королева идёт на с4 (ловит шаль). 3. Алиса встречает Белую Королеву (с шалью). Белая Королева идёт на с5 (становится Овцой). 4. Алиса идёт на d5 (лавка, река, лавка). Белая Королева уходит на f8 (оставляет на полке яйцо). 5. Алиса идёт на d6 (Шалтай-Болтай). Белая Королева идёт на с8 (спасаясь от RED Коня). 6. Алиса идёт на d7 (лес). RED Конь идёт на е7. 7. Белый Конь берёт RED коня. Белый Конь идёт на f5. 8. Алиса идёт на d8(коронация). RED Королева идёт на е8 (экзамен). 9. Алиса становится Королевой. Королевы рокируются.

  1. Алиса рокируется (пир). Белая Королева идёт на a6 (суп). 11. Алиса берёт RED Королеву и выигрывает партию»
CC0 1.0 Universal (CC0 1.0)
Всё, что опубликовано на этом сайте, передано в общественное достояние в момент публикации. Автор, отказавшийся от всех авторских прав, ПРОСИТ ни в каком виде не распространять и не продвигать то, что вы можете здесь прочитать. Автор, отказавшийся от всех авторских прав, ПРОСИТ не ассоциировать то, что вы можете здесь прочитать, ни с чем.