Было 2 основных варианта:

  1. Всю оставшуюся жизнь молчать. — https://write.as/fxoss/zugzwang
  2. Всю оставшуюся жизнь искать способ, как всё это прекратить. — https://archive.org/download/1-02.08.2019/_%D0%B1%D0%B5%D1%81%D1%81%D0%BC%D1%8B%D1%81%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B9%20%D1%82%D0%B5%D0%BA%D1%81%D1%82%201_%2002.08.2019%20.docx

Предсказуемо был выбран 2ой. Слишком предсказуемо. Мя!
Может, ты будешь сильнее меня и выберешь 1ый. Но по 2му ты точно уже не пойдёшь, ибо ты увидишь, что он сделает со мной и

Тень von Wiesen

16 > Она сказала: “Пей меня!”
17 > Но ты Её испугался,
18 > Ты всегда боялся дождя.–Натка Барановская — Зови Силы Леса (2012) — 7. Синий лён

19 И вот — выходит к нам на свет.
20 Добро пожаловать, поэт!

‎21 Мертвец в России очутился,
Он ищет новости какой,
Но свет ни в чем не пременился.
Всё идет той же чередой;
Всё так же люди лицемерят,
Всё те же песенки поют,
Клеветникам как прежде верят,
Как прежде все дела текут;
В окошки миллионы скачут,
30 Казну все крадут у царя,
31 Иным житье, другие плачут,
И мучат смертных лекаря,
Спокойно спят архиереи,
Вельможи, знатные злодеи,
Смеясь в бокалы льют вино,
Невинных жалобе не внемлют,
Играют ночь, в сенате дремлют,
Склонясь на красное сукно;
Всё столько ж трусов и нахалов,
Рублевых столько же Киприд,
И столько ж глупых генералов,
И столько ж старых волокит.

Вздохнул Денис: «О боже, боже!
44 Опять я вижу то ж да то же.
Передних грозный Демосфен,
Ты прав, оратор мой Петрушка:
47 Весь свет бездельная игрушка,
48 И нет в игрушке перемен.
Но где же братии-поэты,
50 Мои парнасские клевреты,
51 Питомцы Граций молодых? —

https://ru.wikisource.org/wiki/Тень_Фон-Визина_(Пушкин)
Дата создания: 1815 [16 лет Поэту], опубл.: 1935 [через 120 лет]. • Датируется 1815 годом (ноябрь—декабрь). Впервые опубликовано Л. Б. Модзалевским (полностью) в книге «Пушкин. Временник Пушкинской Комиссии», вып. 1, 1935, стр. 3—11, а затем в Академическом издании 1937 года как «Тень Фон-Визина» (в более поздних изданиях переименовано в «Тень Фонвизина»)



  1. Бог мною делает то, что ему нужно, а я горжусь. Всё равно как если бы камень, загораживающий проток ключа, гордился тем, что из него течет вода и что воду эту пьют люди и звери. Но, скажут, камень может гордиться тем, что он чист, не портит воду. И то неправда. Если он чист, то только потому, что та же вода обмыла и обмывает его. Ничего нашего нет, всё божие.
  2. Люди желают быть любимыми людьми, знают, что гордость отталкивает людей, и все-таки не могут быть смиренны. Отчего это? Оттого, что смирение не может быть усвоено отдельно. Смирение есть последствие перенесения человеком своих желаний из области вещественной в область духовную.
  3. Радость совершенная, по словам Франциска Ассизского, в том, чтобы перенесть незаслуженный укор, потерпеть даже телесное страдание и не испытать враждебности к причине укора и страдания. Радость эта совершенная потому, что никакие обиды, оскорбления, нападки людей не могут нарушить ее.


Толстой. Путь Жизни. 26, Смирение. [усилия смирения]

P.S.

lol: (Журнал) Столица 1993-21(131).pdf <осторожно! рушатся города!>

https://web.archive.org/web/20071023182204/http://1001.vdv.ru/arc/toloknov/issue9/ <осторожно! даже я не могу себя читать! я заботливо выбрал то [см. ниже], что ВАЖНО, остальное так, мысли 17-и лет…>

Понимание своих возможностей, огромное желание воплотить мечту в реальность и большой труд — всё это даст возможность любому добиться таких результатов, которые сделают жизнь счастливой. Главное — действовать и помнить стихотворение Пастернака, в котором скрывается глубокий смысл и которое я понял только в 17 лет. А Вы? Вот оно:

Быть знаменитым некрасиво.
Не это подымает ввысь.
Не надо заводить архива,
Над рукописями трястись.

Цель творчества — самоотдача,
А не шумиха, не успех.
Позорно, ничего не знача,
Быть притчей на устах у всех.

Но надо жить без самозванства,
Так жить, чтобы в конце концов
Привлечь к себе любовь пространства,
Услышать будущего зов.

И надо оставлять пробелы
В судьбе, а не среди бумаг,
Места и главы жизни целой
Отчеркивая на полях.

И окунаться в неизвестность,
И прятать в ней свои шаги,
Как прячется в тумане местность,
Когда в ней не видать ни зги.

Другие по живому следу
Пройдут твой путь за пядью пядь,
Но пораженья от победы
Ты сам не должен отличать.

И должен ни единой долькой
Не отступаться от лица,
Но быть живым, живым и только,
Живым и только до конца

CC0 1.0 Universal (CC0 1.0)
Всё, что опубликовано на этом сайте, передано в общественное достояние в момент публикации. Автор, отказавшийся от всех авторских прав, ПРОСИТ ни в каком виде не распространять и не продвигать то, что вы можете здесь прочитать. Автор, отказавшийся от всех авторских прав, ПРОСИТ не ассоциировать то, что вы можете здесь прочитать, ни с чем.